Методическая копилка

1. Нарушения слоговой структуры слова являются одним из главных показателей специфики речевого развития у ребенка. Статья кандидата педагогических наук, доцента кафедры логопедии Н.Ю. Шариповой раскрывает методические аспекты формирования слоговой структуры слова. Она содержит описание игр и упражнений, нацеленных на формирование слоговой структуры слова.
2. Обучение чтению дошкольников с нарушениями речи сложный процесс, требующий применения специальных методических приемов. Логопед и детский писатель Я. Б. Полей поделится в своей статье своим опфтом обучения чтению. Она расскажет о приемах, позволяющих сделать обучение интересным и эффективным.

3. Опытом логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра  поделятся с читателями к.п.н., доцент кафедры логопедии МПГУ Т.А. Матросова и  учитель-логопед МБОУ «Начальная школа-детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», г.о.Мытищи Филиппова Н.Н.

 

Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова и фактор освоения пространства
 
Полей Я.Б. Читаем и играем: игровые приёмы для обучения чтению детей с нарушениями речи

Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. Альтернативная коммуникация в логопедической работе с детьми с РАС

Наверх