Наша практика

В сентябре и октябре месяце студенты нашей кафедры проходили практику в ОАНО «Школа Подсолнух».

Все шесть недель практики были насыщены разнообразными событиями, дни были полны педагогических открытий. Каждый день студенты знакомились с оригинальными идеями ведения уроков, учились коммуникации с детьми, обучались инновационным методикам, старались сами использовать накопленные знания и умения для проведения занятий.

Будущие логопеды изучили всю нормативно-правовую документацию школы, получили общее представление о деятельности образовательной организации. При посещении занятий по нейрокоррекции, развитию речи, логоритмике они отметили для себя немало важных приемов, которые опытные педагоги используют для работы с детьми с абсолютно разными особенностями, будь то расстройства аутистического спектра, либо же нарушения опорно-двигательного аппарата. Благодаря тому, что практика была тесно связана с наблюдением за деятельностью детей, педагогов, родителей и с проведением уроков, студенты кафедры логопедии усовершенствовали свои навыки в организации коррекционно-развивающей образовательной среды, поняли, как более качественно выбирать и применять методическое и техническое обеспечение.

Педагоги помогали нашим студентам организовать и провести внеурочное мероприятие на тему «Откуда к нам пришёл хлеб?». Это колоссальный опыт для будущих специалистов, ведь для его осуществления они реализовали дефектологические, лингвистические, психологические, педагогические и медико-биологические знания.

При планировании и проведении фронтальных занятий у студентов возникало немало вопросов, которые они всегда могли задать любому педагогу школы и получить самый полный и детальный ответ. Это помогло разобраться с планированием коррекционной работы с учетом структуры актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с различными нарушениями.

Хотелось бы отметить готовность педагогов школы помогать практикантам, объяснять поведенческие особенности каждого учащегося. Педагоги детально погружали студентов в индивидуальные образовательные планы детей, что позволило им максимально качественно реализовать педагогические задачи в профессиональной деятельности.

Практика в ОАНО «Школа Подсолнух» способствовала совершенствованию и расширению студенческих профессиональных компетенций.

20.10.2020

Наверх