Занимайтесь сами!

Нарушения слоговой структуры слова являются одним из главных показателей специфики речевого развития у ребенка.
Если Вашему малышу больше трех лет, а он с трудом проговаривает  одно-двух-трех-сложные слова (сокращает количество элементов  – «до» вместо «дом», «ка» вместо «каша», «бака» вместо «собака»; переставляет их местами – «Мидя» вместо «Дима», «камони» вместо «макароны»; не может соединить отдельные слоги в целое слово и т.д.),  ему нужны специальные занятия. 

Читайте статью кандидата педагогических наук, доцента кафедры логопедии МПГУ Натальи Юрьевны  Шариповой о том, как можно в простых и доступных игровых ситуациях преодолеть нарушения слоговой структуры слова.

Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова и фактор освоения пространства
 
Наверх