По итогам педагогической практики

С 15 сентября по 27 октября 2018 года студенты 4 курса кафедры логопедии Института детства (очная форма обучения) проходили педагогическую практику на базе следующих общеобразовательных организаций:

  • Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 2124 “Центр развития и коррекции”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1741”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1207”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1297”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1636 “НИКА”.
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 626 имени Н.И. Сац”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа №630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 158”;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Специальная (коррекционная) школа № 1708”.
В ходе этой практики студенты не только имели возможность познакомиться с работой учителя-логопеда в школе, проводить индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, но и попробовать себя в роли учителя в классе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Студенты познакомились со спецификой учреждений, учебным планом и адаптированной образовательной программой, предусматривающих введение специальных уроков для детей с нарушениями речи, таких как «Произношение», «Обучение грамоте», «Логопедическая ритмика», что связано с особенностями речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

Кафедра логопедии благодарит педагогов, принимавших участие в педагогической практике, за сотрудничество и передачу своего опыта будущим логопедам. Фотоотчет наглядно демонстрирует успехи студентов кафедры логопедии в освоении программы педагогической практики.

23.11.2018

Наверх