Методическая копилка

Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова и фактор освоения пространства
 
Полей Я.Б. Читаем и играем: игровые приёмы для обучения чтению детей с нарушениями речи
Смотрим рекомендации к проведению артикуляционной и  дыхательной гимнастики
В этом ролике Мария Федоровна Фомичева проводит логопедическое занятие по постановке звука "С". М.Ф. Фомичева - известный логопед, преподаватель кафедры логопедии МПГУ, автор учебников, методических пособий и сборников речевых игр и упражнений. Образец логопедического занятия будет полезен логопедам, студентам и родителям детей с нарушениями речи.
В статье Мерзляковой В.П. представлен опыт использования сказок с целью развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи (лексико-грамматического строя, связной речи, просодики). Описана стратегия создания сказок, отвечающих  задачам коррекционной работы.
Наверх