Вопросы к логопеду

Нарушения устной речи – это такое состояние речевой деятельности, при которой невозможна или затруднена речевая коммуникация ребенка с окружающими взрослыми или детьми. Необходимо помнить, что при нарушениях речи слух, зрение и когнитивные функции должны быть сохранны.
Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, протекающий неодинаково у разных детей. Мы постараемся объяснить, почему в одной семье темпы речевого развития братьев и сестер могут различаться.
Если развитие речи ребенка отстает, необходимо активизировать этот процесс. Читайте наш совет, как это сделать.
Здесь вы узнаете о том, почему нарушается произношение звуков.
Прочитайте наши советы о том, что нужно делать, если у нарушение произношения звуков.
Вы спрашивали, а мы отвечаем: комплекс дефектов в произнесении и восприятии фонем в логопедии называют фонетико-фонематическим недоразвитием. 
Как помочь ребенку с фонетико-фонематическим недоразвитием речи отвечают специалисты кафедры логопедии.
ОНР - общее недоразвитие речи. Здесь вы узнаете, что это такое.
Если у вашего ребенка общее недоразвитие речи, не стоит пугаться. Послушайте соверы наших специалистов.
Как подготовить к грамоте дошкольника с нарушениями речи? Читайте ответ на этот вопрос.
Что делать, если вы проживаете за границами русскоязычного пространства? Как это может повлиять на речевое развитие ребенка? А если ваша семья многоязычна, как организовать речевую среду в семье в этом случае? Отвечаем на ваши вопросы.
Наверх