Алмазова А.А.

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Филатова Ю.О. ОЧЕРК О НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ПРОФЕССОРА Л.И. БЕЛЯКОВОЙ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2019. № 1. С. 43-48. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. Актуальные направления профессиональной лингвистической подготовки логопедов \\ Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г.. Под общей редакцией А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А Набоковой, Е.Л. Черкасовой . 2018. С. 26-29. Посмотреть на elibrary.ru         Скачать  

Алмазова А.А. Бабина Г.В. Методические аспекты реализации магистерской программы "Проектная деятельность в логопедии" \\  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ Сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С.ТУРГЕНЕВА» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. 2018. С. 141-144. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать 

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьева Т.А., Рябова Н.В., Бабина Е.Д. Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты //Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 1 (90). С. 151-165. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Шаховская С.Н., Алмазова А.А. К ПРОБЛЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Специальное образование: методология, теория, практика Сборник научно-методических трудов с международным участием. Санкт-Петербург, 2017. С. 9-12. Посмотреть на elibrary.ru

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2017. № 4 (48). С. 6-21. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению: концепции и результаты исследования // Проблемы современного образования. 2017. № 4. С. 94-113. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Мерзлякова В.П., Орлова О.С., Черкасова Е.Л. Всероссийская студенческая олимпиада "Развитие научного наследия Л.С. Выготского в современной логопедии" // Логопедия. 2016. № 4 (14). С. 40-43. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Алмазова А.А., Собина Е.С. ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ // Наука и школа. 2018. № 3. С. 58-64. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А., Орлова О.С. ИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛОГОПЕДОВ В МАГИСТРАТУРЕ // Дефектология. 2017. № 2. С. 57-65. Посмотреть на elibrary.ru   

Давидович Л.Р., Алмазова А.А., Антипова Ж.В. ЛОГОПЕДИЯ. СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, РЕАБИЛИТАЦИЯ // Главный редактор: Э.В. Сайко. Москва, 2016. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья материалы Всероссийской конференции с международным участием. 2016. С. 60-63. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А., Мерзлякова В.П. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // В сборнике: Дефектология как базис инклюзии Материалы Международной научно-практической конференции. Общая редакция: Г.М. Иманов, М.Ю. Данилкина. 2016. С. 10-15. Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А., Филатьева М.С. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КУРСА "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЛОГОПЕДОВ В МПГУ // Наука и школа. 2016. № 4. С. 153-159. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А., Грибова О.Е. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И СПЕЦИФИКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2015. С. 7-14. Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ЛИНГВИСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА // Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. № 8 (69). С. 105-108. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ПОНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. 2014. С. 21-24. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ" (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦИКЛА) // В сборнике: Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики Москва, 2014. С. 23-33. Посмотреть на elibrary.ru   

Соловьева Т.А., Алмазова А.А., Кулакова Е.В. К ПРОБЛЕМЕ УСИЛЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВПО ПРОГРАММАМ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА // Наука и школа. 2014. № 4. С. 145-153. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать   

Алмазова А.А., Костенкова Ю.А., Яхнина Е.З. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ" // Человек и образование. 2014. № 1 (38). С. 103-110. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ЛОГОПЕДА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ// Специальное образование. 2014. № 1 (33). С. 7-13. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 2 (34). С. 44-53. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ // Непрерывное педагогическое образование.ru. 2014. № 7. С. 46. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ПОНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Логопедия. 2014. № 3 (5). С. 4-6. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А., Орлова О.С. МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ" (НА ПРИМЕРЕ БЛОКА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН) // Специальное образование. 2013. № 1 (29). С. 114-120. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ // Проблемы современного образования. 2013. № 2. С. 114-122. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А., Шибанова А.А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УСТНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ  // Проблемы современного образования. 2013. № 2. С. 123-131. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД // В сборнике: Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы Материалы I Международной заочной научно-практической конференции. 2012. С. 127-129. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 2012. С. 9-11.Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПО ВЫБОРУ // В сборнике: Подготовка бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" 2012. С. 9-13. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ОЦЕНКА ГРАМОТНОСТИ ПИСЬМА СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ // Преподаватель XXI век. 2012. № 2-1. С. 136-143. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Голос и речь. 2012. № 1 (6). С. 75-82Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА // В сборнике: Когнитивное и коммуникативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход Материалы V Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии. 2011. С. 13-18. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГА // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 2011. С. 16-18. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛОГОПЕДОВ В ПРОЦЕССЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и школа. 2011. № 4. С. 8-14. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А., Костенкова Ю.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ" // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 3. С. 20-25. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А., Шибанова А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УСТНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ // В сборнике: Традиции и инновации специального образования Сборник научно-методических трудов с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010. С. 140-144Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ НАД РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ ДВИЖЕНИЯ К ОТКРЫТОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // В сборнике: Развитие института наставничества в условиях модернизации педагогического образования Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Департамент образования г. Москвы, Московский гуманитарный педагогический институт, Управление профориентации послевузовского профессионального образования молодых специалистов (Центр наставничества молодых специалистов); Под общей редакцией И. В. Кругловой. 2010. С. 153-157Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛОГОПЕДА СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // В сборнике: Специальное образование Материалы VII международной научной конференции. 2010. С. 11-14Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ В СВЕТЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Преподаватель XXI век. 2010. № 1-1. С. 19-26Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ V ВИДА // В сборнике: Актуальные проблемы речевого и лингвистического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры детской речи Орловского государственного университета. 2009. С. 220-223. Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКА ДЕТЬМИ КАК ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДЕФЕКТОЛОГИИ // В сборнике: Школьный логопед 2009. С. 35-37Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Язык. Культура. Коммуникация Материалы Международной научно-практической конференции. 2009. С. 174-178Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ // В сборнике: Актуальные проблемы логопедии в Удмуртской республике: научно-практический поиск инновационного подхода Материалы межрегиональной научно-практической конференции. 2009. С. 21-26.       Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 11 (79). С. 308-313.          Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ THE POSSIBI LITIES OF ELECTRONIC COURSEWARE APPLICATION IN THE LINGUISTIC DIDACTIC DISCIPLINES TEACHING AT THE SPEECH PATHOLOGY FACULTY // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 4. С. 59-62.   Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А., Костенкова Ю.А. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ШКОЛЬНИКАМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // В сборнике: Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход Материалы II открытого международного научно-методического семинара "Апрельский форум". 2008. С. 10-15Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А., Соломина Е.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МПГУ // В книге: Тьюторство в открытом образовательном процессе высшей школы Тезисы докладов и выступлений. 2008. С. 128-131. Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ // В сборнике: Диагностика и коррекция нарушений речевого развития у детей Ижевск, 2008. С. 44-53Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 2007. С. 327-336. Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения Материалы II Республиканской научно-практической конференции. 2007. С. 8-11Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Современное русской языкознание и лингводидактика Сборник научных трудов, посвященный 85-летию со дня рождения академика РАО Н. М. Шанского. Министерство образования Российской Федерации, Министерство образования Московской области, Московский государственный областной университет; редколлегия: Л. Ф. Копосов, И. В. Шамшин, В. В. НИкульцева, Е. Г. Хромова. Москва, 2007. С. 214-218Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПОСТРОЕНИЮ ТЕКСТА УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ V ВИДА // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Гуманитарные науки" Москва, 2005. С. 135-138Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ V ВИДА // В сборнике: Онтогенез речевой деятельности: норма и патология Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. Москва, 2005. С. 176-182.   Посмотреть на elibrary.ru

Алмазова А.А. ОБУЧЕНИЕ ПОСТРОЕНИЮ ТЕКСТА УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ V ВИДА // Сер. Научные труды / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т Посмотреть на elibrary.ru  

Алмазова А.А. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Гуманитарные науки" Москва, 2004. С. 263-270.   Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи Москва, 2003. С. 53-57.            Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 2001. С. 534-538.          Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМ ТЕКСТОМ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: IV Царскосельские чтения 2000. С. 55-57.       Посмотреть на elibrary.ru    

Алмазова А.А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА АНАЛИЗА И ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА ДЕТЬМИ С ОНР // В сборнике: Коррекционная педагогика - вчера, сегодня, завтра Москва, 1997. С. 243-244.             Посмотреть на elibrary.ru    

 

 

Написать нам
Наверх