Филичева Т.Б.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ИТОГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СИМПОЗИУМА ЛОГОПЕДОВ "СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ: ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ" // Дефектология. 2019. № 1. С. 66-71.  Посмотреть на elibrary.ru 

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ ЛОГОПЕДИИ // В книге: РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД II Всероссийский съезд дефектологов. 2018. С. 76-80. Посмотреть на elibrary.ru  

Гарёва Т.А., Филичева Т.Б., Туманова Т.В. КОРРЕКЦИЯ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ И РЕЧЕЯЗЫКОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. № 2. С. 77-79. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 245-253. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Орлова О.С., Туманова Т.В. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов // Дефектология. 2017. № 2. С. 22-33Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гарёва Т.А. СОСТОЯНИЕ РЕЧЕЯЗЫКОВЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ // Дефектология. 2017. № 5. С. 12-18. Посмотреть на elibrary.ru 

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 8. С. 18-22. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ // Практическая психология и логопедия. 2017. № 1. С. 10. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ СЕНСОРНОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПАННО ПРИ ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5. С. 327. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Борякова Н.Ю., Данилова А.М., Евтушенко Е.А., Евтушенко И.В., Левченко И.Ю., Лифанова Т.М., Орлова О.С., Ткачева В.В., Туманова Т.В., Филичева Т.Б. К ВОПРОСУ О НАИМЕНОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 10-2. С. 175-177.    Посмотреть на elibrary.ru            Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА PABLO SYSTEM В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // В сборнике: ОСОБЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕСТВЕ Сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов. Под редакцией О.Г. Приходько, И.Л. Соловьёвой. 2015. С. 233-236. Посмотреть на elibrary.ru 

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ // Дефектология. 2015. С. 368.   Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гарева Т.А. ПРИМЕНЕНИЕ PABLO SYSTEM В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 967. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Батракова А.Е. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 305. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Рутгерс Н.А. ПРЕОДОЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. С. 364. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. 2014. С. 307-315. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Елисеенкова О.М. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 238. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ С ПЕРВИЧНОЙ ГЛАЗНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ (КОСОГЛАЗИЕМ) И ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 59. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 749. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Логопедия. 2014. № 3 (5). С. 78-82. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИНТЕГРИРОВАННЫХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ // Социально-гуманитарные знания. 2013. № 6. С. 168-177. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Логопедия. 2013. № 1. С. 43.   Посмотреть на elibrary.ru  

Туманова Т.В., Филичева Т.Б. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ «БЕЗРЕЧЕВЫХ» ДЕТЕЙ ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА // Логопедия. 2013. № 1. С. 85. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБСЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Специальное образование. 2012. № 1 (25). С. 139-150. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Филичева Т.Б., Соболева А.В. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБСЛЕДОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ // Логопедия сегодня. 2011. № 1. С. 48.      Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ОБУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ: (ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФФН) // Логопедия. 2008. № 3. С. 30. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Логопедия сегодня. 2008. № 3. С. 36. Посмотреть на elibrary.ru  

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2007. С. 44. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ // Дефектология. 2007. № 6. С. 23. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Логопедия. 2006. № 2. С. 57. Посмотреть на elibrary.ru  

Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА // Дефектология. 1987. № 4. С. 71. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШИХ ГРУППАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА // Дефектология. 1986. № 3. С. 50. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА. СООБЩЕНИЕ 1-3 // Дефектология. 1986. № 3-4. С. 1. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ВСПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ // Дефектология. 1986. № 6. С. 12. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Дефектология. 1985. № 4. С. 72. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ // Дефектология. 1985. № 6. С. 55. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ // Дефектология. 1985. № 6. С. 9. Посмотреть на elibrary.ru

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Дефектология. 1983. № 4. С. 72. Посмотреть на elibrary.ru

Ганн И.И., Филичева Т.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК НА ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 1970. № 5. С. 17.Посмотреть на elibrary.ru

Написать нам
Наверх