Иншакова О.Б.

Иншакова О.Б. ИЗМЕНЧИВОСТЬ ФОРМ ДИСГРАФИИ У ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Специальное образование. 2018. № 1 (49). С. 115-124.   Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. ЛОНГИТЮДНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Специальное образование. 2017. № 3 (47). С. 82-90.                               Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ ШКОЛЬНИКАМИ 1- 4 КЛАССОВ С ДИСГРАФИЕЙ // В сборнике: Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья материалы Всероссийской конференции с международным участием. 2016. С. 168-172.        Посмотреть на elibrary.ru 

Иншакова О.Б., Белякова Л.И. Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии // Специальное образование. 2016. № 2 (42). С.51- 65.     Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. ДИНАМИКА ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // В сборнике: ОСОБЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕСТВЕ Сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов. Под редакцией О.Г. Приходько, И.Л. Соловьёвой. 2015. С. 95-99.    Посмотреть на elibrary.ru 

Иншакова О.Б. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НАВЫКА ПИСЬМА  // Наука и школа. 2012. № 1. С. 118-124.     Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СТАЦИОНАРНОЙ И ПРОГРЕДИЕНТНОЙ ДИСГРАФИИ // European Social Science Journal. 2012. № 3 (19). С. 51-60.  Посмотреть на elibrary.ru  

Иншакова О.Б., Майорова Ю.А. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ "ПРО СЕБЯ", КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИСЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // European Social Science Journal. 2012. № 4 (20). С. 63-74.  Посмотреть на elibrary.ru 

Иншакова О.Б., Овсянникова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ, НАВЫКОВ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ ВЫБОРКЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ //  Наука и школа. 2011. № 5. С. 108-117.         Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. ИЗУЧЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДИСГРАФИИ В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА // Гуманитарные исследования. 2011. № 4 (40). С. 293-300. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б., Обнизова Т.Ю. ФЕНОМЕН ПРОГРЕДИЕНТНОЙ ДИНАМИКИ ДИСГРАФИИ  // Вестник Московского государственного областного университета. 2011. № 4. С. 109. Посмотреть на elibrary.ru

Иншакова О.Б. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВПФ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 101-108. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б., Обнизова Т.Ю. ФЕНОМЕН ПРОГРЕДИЕНТНОЙ ДИНАМИКИ ДИСГРАФИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 109-116. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСТНОЙ РЕЧИ С РАЗЛИЧНОЙ ДИНАМИКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 9. С. 229-237. Посмотреть на elibrary.ru  

Иншакова О.Б. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ ДИСГРАФИИ // Специальное образование. 2011. № 3 (23). С. 25-33. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИМ ПИСЬМОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ВЫБОРКОЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Специальное образование. 2011. № 4 (24). С. 14-26.           Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Колесникова А.М., Иншакова О.Б. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ АЛАЛИИ У ШКОЛЬНИКОВ // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2011. № 4. С. 70-80.  Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ НАВЫКОВ ПИСЬМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2011. № 3 (18). С. 104-112.      Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО ПИСЬМА // European Social Science Journal. 2011. № 13 (16). С. 82-90.           Посмотреть на elibrary.ru  

Иншакова О.Б. ПИСЬМО КАК "РЕЦЕПТИВНАЯ СТУПЕНЬ " ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ РГНФ № -07-06-00293А // Наука и школа. 2010. № 2. С. 71-74.                            Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б. РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ТРУДНОСТЕЙ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Педагогический журнал Башкортостана. 2010. № 5 (30). С. 131-134.  Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

 Иншакова О.Б. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПИСЬМА С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ // Преподаватель XXI век. 2009. № 3. С. 1.    Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Иншакова О.Б., Колесникова А.М. ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ 8-12 ЛЕТ С ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИЕЙ // Логопедия. 2004. № 2. С. 35.          Посмотреть на elibrary.ru  

Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Практическая психология и логопедия. 2003. № 1-2.     Посмотреть на elibrary.ru   

Русецкая М.Н., Иншакова О.Б. ВЗАИМОСВЯЗЬ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ, ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ДИСЛЕКСИИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Практическая психология и логопедия. 2003. № 1-2. С. 93.        Посмотреть на elibrary.ru  

Levashov O., Inshakova O., Rusetskaya M. REVERSAL OF VISUAL SCANNING AND RECOGNITION IN CHILDREN WITH DYSLEXIA  // Perception. 2002. Т. 31. С. 176.        Посмотреть на elibrary.ru   

Величенкова О.А., Иншакова О.Б., Ахутина Т.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. // Школа здоровья. 2002. № 4. С. 23.      Посмотреть на elibrary.ru 

Написать нам
Наверх