Бабина Г.В.
Алмазова А.А., Бабина Г.В., Филатова Ю.О. ОЧЕРК О НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ПРОФЕССОРА Л.И. БЕЛЯКОВОЙ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2019. № 1. С. 43-48. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. Общие проблемы исследования текстовой деятельности учащихся с нарушениями чтения// Чтение в цифровую эпоху: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии, 15 мая 2018 г. / Под общ.ред. О.А. Величенковой и А.В. Лагутиной. – М., 2018. – С. 16-19. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. Языковые идентификационные процессы учащихся с нарушениями чтения//Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г.. Под общей редакцией А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А Набоковой, Е.Л. Черкасовой . 2018. С. 39-42. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Алмазова А.А. Бабина Г.В. Методические аспекты реализации магистерской программы "Проектная деятельность в логопедии" \\ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ Сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С.ТУРГЕНЕВА» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. 2018. С. 141-144. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьева Т.А., Рябова Н.В., Бабина Е.Д. Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты //Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 1 (90). С. 151-165. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2017. № 4 (48). С. 6-21. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению: концепции и результаты исследования // Проблемы современного образования. 2017. № 4. С. 94-113. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МЕТАЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СЛОГОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Главный редактор Вятлева Ю.Е. . Москва, 2016. С. 63-70. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Веселова Д.Е. СУБСТАНТИВНЫЕ СИНТАКСЕМЫ В РЕЧЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ // В сборнике: МИР СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ научно-практический альманах. Москва, 2016. С. 6-15. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Соболь А.С. ОЦЕНКА ИНТОНАЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и школа. 2016. № 2. С. 96-104. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Алмазова А.А., Бабина Г.В., Мерзлякова В.П., Орлова О.С., Черкасова Е.Л. Всероссийская студенческая олимпиада "Развитие научного наследия Л.С. Выготского в современной логопедии" // Логопедия. 2016. № 4 (14). С. 40-43. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Соболь А.С. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Логопедия. 2015. № 1. С. 61-69. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Соболь А.С. ИНТОНАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Специальное образование. 2015. № 3 (39). С. 6-16. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ГРАММАТИКИ РОДНОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПРИ АЛАЛИИ // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2015. С. 14-21. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. РАССМОТРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ ТОЛКОВАНИЙ В ФОРМАТЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // В сборнике: Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы Материалы Международной научной конференции. Ответственные редакторы: Ю.П. Зинченко, О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Г.А. Глотова. 2014. С. 66-68. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ УСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2014. № 4 (14). С. 24-35. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Соболь А.С. МАТЕРИАЛЫ И МОДЕЛЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧИТАЕМОГО ТЕКСТА У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Логопедия. 2014. № 1 (3). С. 39-45. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Наука и школа. 2013. № 5. С. 169-172. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Соболь А.С. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТОНАЦИОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ // Голос и речь. 2013. № 2. С. 18-28. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. МЕХАНИЗМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЧТЕНИИ: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ
Проблемы современного образования. 2013. № 1. С. 24-32. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Панкратова Н.С. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПСЕВДОСЛОВА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Проблемы современного образования. 2013. № 4. С. 187-193. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. ФЕНОМЕН МЕТАЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ // Преподаватель XXI век. 2012. № 1-1. С. 146-152. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Мочалова Л.Н. КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ В ТЕКСТЕ И ИХ ВЫДЕЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // European Social Science Journal. 2012. № 9-2 (25). С. 260-267. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. НОВООБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЧТЕНИИ // Когнитивные исследования языка. 2012. № 11. С. 758-761. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ШКОЛЬНИКАМИ С НОРМАЛЬНОЙ И НАРУШЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // Когнитивные исследования языка. 2012. № 12. С. 284-292. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Якушева В.В. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРИЧНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ УЧАЩИМИСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Наука и школа. 2011. № 5. С. 118-121. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. СТАНДАРТИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ АНАЛИЗА ТЕКСТА ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Наука и школа. 2011. № 6. С. 127-131. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В. ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Специальное образование. 2011. № 3 (23). С. 6-14. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Идес Р.Е. В ТАКТ // Мама, папа, я. 2011. № 8. С. 20-22. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
логопедические технологии : учебно-методическое пособие / Москва, 2010. Сер. Специальная коррекционная педагогика
Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г., Белобородова Е. ОБРАЗНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА // Дошкольное воспитание. 2008. № 6. С. 60-66. Посмотреть на elibrary.ru
Идес Р.Е., Бабина Г.В. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНТЕКСТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИНТОНАЦИЙ ШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Языковое сознание: устоявшееся и спорное XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. 2003. С. 16-17. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Идес Р.Е. СОСТОЯНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
// Коррекционная педагогика.Единое образовательное пространство Прищепова И.В. Сборник научно-методических трудов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Прищепова, И. В.-ответственный редактор. Санкт-Петербург, 2003. С. 99-105. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ПРЕДПОСЫЛОК ЕЕ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4. С. 12.
Посмотреть на elibrary.ru
Идес Р.Е., Бабина Г.В. ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЭКСПРЕССИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Языковое сознание. Содержание и функционирование XIII Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации: тезисы докладов. Российская академия наук, Институт языкознания, Московский государственный лингвистический университет. 2000. С. 21. Посмотреть на elibrary.ru
Идес Р.Е., Бабина Г.В. ВОСПРИЯТИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНТОНАЦИОННО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ С ДИЗАРТРИЕЙ // IV Царскосельские чтения 2000. С. 59-61. Посмотреть на elibrary.ru
Идес Р.Е., Бабина Г.В., Белякова Л.И. ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ С ДИЗАРТРИЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЯЗЫКОВЫМ И СМЫСЛОВЫМ УРОВНЯМИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ // Актуальные проблемы речевого развития дошкольников (в норме и при патологии) Материалы Всероссийской конференции. 2000. С. 9-11. Посмотреть на elibrary.ru
Идес Р.Е., Бабина Г.В. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ КОННОТАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ДИЗАРТРИЕЙ // Проблемы детской речи - 1999 материалы Всероссийской конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 1999. С. 17-19. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Идес Р.Е. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ // Психолингвистика и современная логопедия монографический сборник. Москва, 1997. С. 257-268. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Идес Р.Е., Малова И.А. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА И ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Научные труды Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 1996. С. 251-257. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. УСТАНОВЛЕНИЕ ИНФЕРЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕКСТА ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Дефектология. 1992. № 3. С. 18. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ С ОТВЛЕЧЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Дефектология. 1989. № 5. С. 17. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ С ОТВЛЕЧЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ УЧАЩИМИСЯ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Дефектология. 1989. № 5. С. 51. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В. ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ РЕЧИ УЧАЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Дефектология. 1988. № 1. С. 32. Посмотреть на elibrary.ru