Черкасова Е.Л.

Черкасова Е.Л. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСОБОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Сборник научных статей VII Международной конференции Российской ассоциации дислексии Сборник научных статей VII Международной конференции. Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина; Российская ассоциация дислексии. 2017. С. 156-161. Посмотреть на elibrary.ru   

Черкасова Е.Л. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СЛУЧАЯХ МИНИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ОСТРОТЫ СЛУХА // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 263-266. Посмотреть на elibrary.ru   

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Мерзлякова В.П., Орлова О.С., Черкасова Е.Л. Всероссийская студенческая олимпиада "Развитие научного наследия Л.С. Выготского в современной логопедии" // Логопедия. 2016. № 4 (14). С. 40-43. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Сапожников Я.М., Минасян В.С., Черкасова Е.Л., Мхитарян А.С. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СО СНИЖЕНИЕМ СЛУХА ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ОСТРОГО СРЕДНЕГО ОТИТА // Вестник Российского государственного медицинского университета. 2015. № 1. С. 16-20. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Черкасова Е.Л., Лагутина А.В.  Из жизни одной научной лаборатории // Логопедия.- М., 2015.- № - 2(8).- С. 26-35. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Черкасова Е.Л. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСОБОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 4. С. 576-581. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Сапожников Я.М., Черкасова Е.Л., Минасян В.С., Мхитарян А.С. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ // Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. 2013. Т. 92. № 4. С. 82-88. Посмотреть на elibrary.ru   

Сапожников Я.М., Черкасова Е.Л., Минасян В.С., Мхитарян А.С. РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА // Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. 2013. Т. 92. № 5. С. 102-109. Посмотреть на elibrary.ru   

Чиркина Г.В., Черкасова Е.Л. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ // Дефектология. 2009. № 1. С. 23-33. Посмотреть на elibrary.ru   

Чиркина Г.В., Черкасова Е.Л. НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2009. № 4. С. 22-28. Посмотреть на elibrary.ru   

Черкасова Е.Л. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Дефектология. 2008. № 1. С. 85-90. Посмотреть на elibrary.ru   

Чиркина Г.В., Кондратенко И.Ю., Лагутина А.В., Черкасова Е.Л. ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ "ЛОГОПЕДИЯ XXI ВЕКА" // Дефектология. 2006. № 5. С. 85-90. Посмотреть на elibrary.ru   

Черкасова Е. ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дошкольное воспитание. 2006. № 11. С. 65. Посмотреть на elibrary.ru   

Черкасова Е.Л. РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ: РЕЧИ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ 5 ВИДА // Логопедия. 2006. № 2. С. 28. Посмотреть на elibrary.ru

Черкасова Е.Л. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СТРУКТУРЫ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5-ГО ВИДА // Логопедия. 2005. Т. 8. № 2. С. 20. Посмотреть на elibrary.ru

Черкасова Е.Л. К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Дефектология. 2004. № 5. С. 27. Посмотреть на elibrary.ru

Черкасова Е.Л. СТРАТЕГИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СОЧЕТАНИИ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ И МИНИМАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Дефектология. 2001. № 4. С. 57. Посмотреть на elibrary.ru

Черкасова Е.Л. МИНИМАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Дефектология. 2000. № 3. С. 44. Посмотреть на elibrary.ru

Написать нам
Наверх