Халилова Л.Б.

 Халилова Л.Б., Холод М.Т. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ У ДЕТЕЙ: РЕЧЕВАЯ НОРМА И ПАТОЛОГИЯ // Наука и школа. 2018. № 2. С. 84-90.  Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

 Халилова Л.Б. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Специальное образование. 2018. № 1 (49). С. 125-135.  Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Халилова Л.Б. АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ И ЛОГОПЕДИИ // В сборнике: Междисциплинарный подход в исследованиях по специальной педагогике и специальной психологии материалы IX Международного теоретико-методологического семинара. 2017. С. 163-170.  Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ // В сборнике: ОСОБЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕСТВЕ Сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов. Под редакцией О.Г. Приходько, И.Л. Соловьёвой. 2015. С. 239-244.  Посмотреть на elibrary.ru    

Семенович А.В., Халилова Л.Б., Ланина Т.Н. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2014. № 8. С. 22. Посмотреть на elibrary.ru    

 Халилова Л.Б. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСТНОЙ РЕЧЕВОЙ ПРОДУКЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (НА МОДЕЛИ МОНОЛОГА) //  Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2014. № 2 (34). С. 121-126. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Халилова Л.Б., Шиганова Ю.Д. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКОСЕМАНТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЛОВЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 1 (27). С. 110-118. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Халилова Л.Б., Володина А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ДЕКОДИРОВАНИЯ РЕЧИ: НОРМА И РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ // Москва, 2013. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Шиганова Ю.Д. АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕРБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Образование и общество. 2012. № 4 (75). С. 49-54. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ И СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ В РАМКАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 3 (21). С. 121-128. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Халилова Л.Б., Заимцян Д.Р. ТИПОЛОГИЯ РЕЧЕЯЗЫКОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОПЫТ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 1. С. 276-282. Посмотреть elibrary.ru             Скачать

Халилова Л.Б., Заимцян Д.Р. ПОВЕРХНОСТНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ В РЕЧЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Традиции и инновации специального образования Сборник научно-методических трудов с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010. С. 126-132. Посмотреть elibrary.ru 

Халилова Л.Б., Володина А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНДЕКСИРОВАНИЯ И ЧАСТИЧНОЙ ДЕГРАММАТИКАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА ДЕТЬМИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Традиции и инновации специального образования Сборник научно-методических трудов с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010. С. 365-371. Посмотреть на elibrary.ru      

Халилова Л.Б., Заимцян Д.Р. ГЛУБИННЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА И ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЧЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Социо-гуманитарные науки: XXI век сборник научных трудов. Москва, 2010. С. 359-364. Посмотреть elibrary.ru

Халилова Л.Б., Володина А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕПРОДУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ХОДЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИМИ ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ // В сборнике: Социо-гуманитарные науки: XXI век сборник научных трудов. Москва, 2010. С. 364-369. Посмотреть на elibrary.ru      

Халилова Л.Б. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 1. С. 96-99. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Халилова Л.Б., Володина А.С. СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ НОРМЫ И РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 12. С. 90-95.   Посмотреть на elibrary.ru    Скачать 

Халилова Л.Б., Шулекина Ю.А. ОЦЕНКА СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ЭКСПРЕССИВНОМ И ИМПРЕССИВНОМ ВИДАХ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании сборник научно-методических трудов с международным участием. Санкт-Петербург, 2008. С. 63-70. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Безрукова О.А. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ПРОДУКЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2007. № 6. С. 41-48. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ И ИХ АНАЛИЗ С ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ // В книге: Онтогенез речевой деятельности: норма и патология Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. Москва, 2005. С. 396-403. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Даниелян Д.Р. ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСВОЕНИЯ ГЛУБИННЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ СТРУКТУР ЯЗЫКА ДОШКОЛЬНИКАМИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Онтогенез речевой деятельности: норма и патология Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. Москва, 2005. С. 403-409.            Посмотреть elibrary.ru 

Халилова Л.Б. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Сборник научных трудов факультета специальной педагогики и специальной психологии МГПУ Москва, 2005. С. 177-185. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАММАТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии сборник научно-методических трудов. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Кафедра логопедии; редколлегия: И. В. Прищепова - ответственный редактор, В. И. Липакова, Л. В. Лопатина. Санкт-Петербург, 2004. С. 140-144. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Семенович А.В., Ланина Т.Н. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2004. № 5. С. 55-60. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Карпушкина Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В книге: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 2002. С. 517-524. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Семенович А.В., Ланина Т.Н. ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗНОГО РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 2001. С. 397-405. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Безрукова О.А. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ТЕКСТОВОЙ ПРОДУКЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 2000. С. 549-556. Посмотреть на elibrary.ru   

Халилова Л.Б. ЗНАЧИМАЯ ВЕХА В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЛОГОПЕДИИ // Дефектология. 1998. № 5. С. 89-91. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЛОВЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 1996. С. 236-243. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ИЗУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЛОВЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 1995. С. 126-132. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б., Павлова О.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО АКТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В книге: Теория и практика коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями развития Материалы докладов Республиканской научно-методической конференции. 1995. С. 83-84. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ЯЗЫК И КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // В сборнике: Научные труды МПГУ Сер. "Психолого-педагогические науки" Москва, 1994. С. 251-259. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // В сборнике: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями Москва, 1991. С. 88-104. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Дефектология. 1990. № 1. С. 53-59. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Дефектология. 1986. № 3. С. 20. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Дефектология. 1986. № 5. С. 46. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Дефектология. 1984. № 5. С. 63-68. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. СОСТОЯНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Дефектология. 1979. № 1. С. 46. Посмотреть на elibrary.ru    

Халилова Л.Б. ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ // Дефектология. 1977. № 3. С. 63.  Посмотреть на elibrary.ru 

 

Написать нам
Наверх