Постерная секция "ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО" 2021

Постерная секция

1. Абросимова О.А., учитель-логопед; Деулина М.А., учитель-логопед; Иванова А.С., учитель-логопед, Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, Дмитров, Московская область

Использование профессионального мультимедийного оборудования в коррекционной работе учителей логопедов с детьми с ОВЗ

2. Антипова А.М., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Диагностика нарушений плавности речи и эмоциональных процессов у дошкольников с заиканием

3. Баскова Е.Н., учитель-логопед, «Детский сад № 83 Красносельского района», Санкт-Петербург

Комплексная помощь детям с дизартрией

4. Величенкова О.А., к.п.н., доцент кафедры логопедии; Кочегарова Д.А., магистрант, МГПУ, Москва

Методы исследования фонемного различения в ранних работах Р.Е. Левиной

5. Горонина Т.П., к.п.н., доцент кафедры андрагогики, БГПУ им. М.Танка, Минск, Республика Беларусь

Формирование речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

6. Гусева А.Ю., аспирант кафедры дошкольной дефектологии, МПГУ, Москва

Развитие эгоцентрической речи у младших дошкольников с нарушениями речи

7. Денисова А.В., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва

Исследование идеомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

8. Денисова Д.Д., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва

Изучение и формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

9. Дружиловская О.В., к.п.н, доцент кафедры анатомии, физиологии и клинических основ дефектологии, МПГУ; Харламова Т.А., учитель-логопед, школа №1515, Москва

Торможение поведения: нейрофизиологический и нейромедиаторный механизм. Тренировка торможения в процессе обучения младших школьников

10. Елиневская М.Ю., к.м.н., доцент департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук, ДВФУ, Владивосток 

Образовательная среда магистратуры как фактор личностного и профессионального развития педагогов

11. Калугина Ю.В., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Формирование языковых средств, объективирующих пространственно – временные представления у младших школьников с общим недоразвитием речи

12. Касаткина Е.А., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Возможности усвоения выводной текстовой информации младшими школьниками с нарушением чтения

13. Кириллова А.А., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Современные тенденции оказания логопедической помощи детям с субмукозной расщелиной нёба

14. Коваленко Г.А., заведующий учебной частью «Учим Знаем», НМИЦ им. Н.Н. Блохина; Туманов К.И., тьютор, Школа№109, магистрант, МПГУ, Москва

Семантизация как один из этапов работы над учебной лексикой в условиях госпитальной школы

15. Кожина Г.К., студент, Самарский государственный социально-педагогический университет

Использование нейропсихологического подхода при изучении механизмов дисграфии у обучающихся младших классов

16. Котик В.С., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Изучение непрофессионального осознания нарушений плавности речи

17. Корецкая Е.С., логопед ФЦМН, аспирант кафедры логопедии, Москва

Характеристика нарушений синтаксического компонента языковой способности при разных формах афазии

18. Краснова И.Н., учитель – логопед, МБДОУ №54, Ковров

Настольный макет – эффективное средство формирования речевой компетентности дошкольников

19. Краузе Е.Н., учитель-логопед высшей категории, соискатель, МГПУ, Москва

Технология коррекционной работы по формированию языковых средств выражения временных отношений в письменной речи умственно отсталых обучающихся

20. Маруха В.В., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Особенности овладения фразеологизмами украинскими школьниками с общим недоразвитием речи

21. Матросова Т.А., к.п.н., доцент кафедры логопедии, МПГУ; Ларина О.Д., доцент кафедры логопедии, МПГУ, старший научный сотрудник, ФЦМН; Хоменко А.А., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Применение дополнительной коммуникации в комплексной реабилитации лиц с афазией

22. Никулина Е.И., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

О некоторых аспектах становления ранних этапов чтения у детей с предрасположенностью к дислексии

23. Носок Н.В., учитель-логопед, ППМС-Центр, Мурманск; Кошелева Н.А., учитель-дефектолог, ППМС-Центр, Мурманск

Дифференцированный подход к организации комплексного психолого-медико-педагогического обследования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях психолого-медико-педагогической комиссии

24. Печенкова Д.В., студент, Ахулкова А.И., к.п.н., заведующий кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования, ОГУ имени И. С. Тургенева, Орел

Особенности формирования неречевых предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

25. Попова Д.А., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Развитие сенсомоторных функций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

26. Рольгейзер Л.А., учитель-логопед, СОШ №31, Томск

Применение авторских методик по профилактике и коррекции дисграфии на логопедических занятиях в 1-4 классах общеобразовательной школы

27. Савенкова Н.Л., учитель логопед, детский сад компенсирующего вида №40 «Ритм», Химки

Усвоение содержания сказки дошкольниками с общим недоразвитием речи: интерактивный подход

28. Скачкова В.О., логопед, магистрант, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва

Коррекция коммуникативно-личностных нарушений средствами библиотерапии в системе устранения заикания у подростков и взрослых

29. Скорохватова Н.В., учитель-логопед, Центр развития ребенка детский сад №3 "Петушок", Стрежевой, Томская обл.

Планирование коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в комбинированных группах ДОУ

30. Соколова В.С., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Состояние проблемы изучения самооценки у младших школьников с недоразвитием речи

31. Соколова М.Д., учитель-логопед, детский сад № 38 «Улыбка», Джанкой, Республика Крым

Цифровые художественные тексты: особенности понимания детьми с нарушениями речи

32. Соколова О.В., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Выявление предрасположенности к дизорфографии у школьников младших классов

33. Ставицкая А.Е., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Об особенностях процесса моделирования вербального материала дошкольниками с нарушениями речи

34. Сукнатова У.А., учитель-логопед, Медицинский центр «ЛогомедПрогноз», Москва

Особенности становления фразовой речи у младших дошкольников с моторной алалией

35. Тихонова Е.С., учитель-логопед, ГБУ ГППЦ ДОНМ, Москва

Цифровые инструменты в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда: опыт применения

36. Умудханова З.С., учитель-логопед, Школа № 508, Москва

Лингвистические игры на логопедических занятиях и на уроках русского языка

37. Чи Тхань Нгуен, магистрант, кафедра логопедии МПГУ, Вьетнам

Проектирование функциональных упражнений для регулировки языкового поведения аутистичных детей 3 - 6 лет

38. Шарлыгина А.В., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Особенности формообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи

39. Шишкина Е.А., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Изучение зрительно – пространственной ориентации у первоклассников с дизартрией

40. Якушева Е.А., магистрант, СмолГУ, Смоленск

Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста посредством использования компьютерной программы
 

 

Написать нам
Наверх