ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО. Секция 2. Сетевые и интегрированные технологии в логопедии

Секция 2. Сетевые и интегрированные технологии в логопедии  
Модераторы:
Туманова Т.В., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ;
Филичева Т.Б., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ

 

Туманова Т.В., д.п.н., профессор кафедры логопедии; Филичева Т.Б., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ, Москва

Применение устройства для развития артикуляционной моторики в дистанционных логопедических занятиях

Александрова С.Н., логопед, Сергиево-Посадский детский дом-интернат, Сергиев Посад, Московская область

Музейная коммуникация в коррекционной работе логопеда с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, Москва

Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями

Гусейнова Н.Т., к.п.н., заведующий кафедрой специального образования, АГПУ, Баку, Азербайджанская республика

Особенности коррекционно-развивающей работы логопеда в условиях дистанционного образования

Жукова О.С., генеральный директор Центра развития и абилитации ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», основатель информационно-образовательного проекта Лого-Эксперт, Санкт-Петербург

Информационно-образовательный проект «Давай заговорим» как новый метод дистанционного профессионального образования

Кулибина Н.В., д.п.н., заслуженный профессор Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, руководитель Русского центра, Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва

Сетевой проект "Уроки чтения - праздник, который всегда с тобой" (интерактивный авторский курс по обучению чтению художественной литературы) в обучении детей с особенностями речевого развития

Костюк А.В., к.п.н, доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза, УГПУ, Екатеринбург

Использование сетевых информационных ресурсов в профессиональной деятельности логопедов: проблемы и перспективы

Козлова Н.М., учитель-логопед; Лихачева В.Б., учитель-логопед; Чудесникова О.Н., учитель-логопед, ГППЦ ДОНМ, Москва

Интерактивные приёмы развития антонимического словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Кулешова А.С., учитель-логопед, ГППЦ ДОНМ, Москва

Использование технологии мультипликации при коррекции нарушений речи у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Суслова К.А., учитель-логопед, автор проекта «Мерсибо», Москва

Интерактивные игровые технологии Мерсибо в логопедической практике

Фольц Анна Г., логопед-дефектолог, Клиника детско-юношеской психиатрии и психотерапии, Фрайбург, Федеративная Республика Германия

Логопаты-билингвы. Особенности дистанционной работы с родителями 

 

Написать нам
Наверх