Глухов В.П.

Монография к.п.н., доцента В.П. Глухова "КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ".

В монографии представлены материалы комплексного экспериментального исследования особенностей формирования навыков связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и детей с комплексными нарушениями речевого и познавательного развития (сочетание ОНР и задержки психического развития).

Приведены данные психолингвистического анализа возможностей детей с нарушением речевого и познавательного развития в составлении различных видов связных высказываний, полученные на основе разработанной автором методики дифференциально-диагностической
оценки уровня сформированности связной речи детей. Проанализированы «типологические» особенности монологической речи старших дошкольников с ОНР и детей с комплексными нарушениями речевого и познавательного развития.

В книге представлены апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР и детей с сочетанными психоречевыми нарушениями.
Монография адресована преподавателям и студентам дефектологических факультетов, факультетов специальной педагогики и психологии, других педагогических факультетов.

Проведенное автором комплексное исследование связной речи детей, методика психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связной речи, инновационные формы и приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы.

Скачать монографию >>>

Написать нам
Наверх