Дубровина Т.И.

Дубровина Т.И., Тарасенко А.С. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой коммуникации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]: Кафедра логопедии Института детства Московского педагогического государственного университета : [сайт], 2019-2020. URL:http://www.logo-mpgu.ru/biblio/articles/dubrovina-t.i/teoreticheskoe-obosnovanie-problemy-razvitiya-rechevoj-kommunikacii-u-starshih-doshkolnikov-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi.html (дата обращения 04.06.2020) Читать Скачать

Дубровина Т.И., Андреева С.В. ВАРИАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В СТРУКТУРЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БАЗИСА ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 103-107. Посмотреть на elibrary.ru  

Быховец И.С., Дубровина Т.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТИ И СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ // В сборнике: Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 62-66. Посмотреть на elibrary.ru  

Махотина М.С., Дубровина Т.И. ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 90-95. Посмотреть на elibrary.ru  

Орлова О.С., Дубровина Т.И., Чапала В.М. ПРОФИЛАКТИКА ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ - МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В сборнике: Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. 2014. С. 211-216. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

Дубровина Т.И., Левченко И.Ю. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2014. № 3. С. 45-52.  Посмотреть на elibrary.ru  

Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. ВАРИАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Дефектология. 2014. № 5. С. 46-50. Посмотреть на elibrary.ru  

 Дубровина Т.И. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАМЯТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Специальное образование Материалы IХ Международной научной конференции. Под общей редакцией В.Н. Скворцова. 2013. С. 61-66. Посмотреть на elibrary.ru     Скачать

Борякова Н.Ю., Дубровина Т.И., Орлова О.С. РАЗВИТИЕ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ // Специальное образование. 2013. № 2 (30). С. 5-11. Посмотреть на elibrary.ru       Скачать

Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2013. № 2 (56). С. 5-12. Посмотреть на elibrary.ru  Скачать

 Дубровина Т.И. ОСОБЕННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 9. С. 156-160. Посмотреть на elibrary.ru  

Дубровина Т.И. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Специальная психология. 2010. № 3-4. С. 3. Посмотреть на elibrary.ru  

Дубровина Т.И. К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2007. № 3. С. 36.   Посмотреть на elibrary.ru

 

 

Дубровина Т.И., Тарасенко А.С. Теоретическое обоснование проблемы развития речевой коммуникации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 
Написать нам
Наверх