Матросова Т.А.

Матросова Т.А., Русинова А.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2018. С. 112-114.   Посмотреть на elibrary.ru

Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г.. Под общей редакцией А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А Набоковой, Е.Л. Черкасовой . 2018. С. 215-217.       Посмотреть на elibrary.ru     

Бобович Ю.Ю., Матросова Т.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОГОПЕДА И СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМЕСЛЕННОМУ МАСТЕРСТВУ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 11-14. Посмотреть на elibrary.ru         

Левина Е.А., Матросова Т.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 67-71.      Посмотреть на elibrary.ru         

Басова А.А., Матросова Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ С ОПОРОЙ НА ВЕДУЩИЙ СЕНСОРНЫЙ КАНАЛ У ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 7-11.  Посмотреть на elibrary.ru         

Михайлова Л.А., Матросова Т.А. ОСОБЕННОСТИ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // В сборнике: МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Москва, 2017. С. 95-99. Посмотреть на elibrary.ru         

Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ // (на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения простых распространенных предложений) / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова. Москва, 2010.
Посмотреть на elibrary.ru         

Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ (НА ПРИМЕРЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ГЛАГОЛОВ) // Логопедия. 2009. № 2. С. 51. Посмотреть на elibrary.ru      

Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. ОБОГАЩЕНИЕ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Логопедия сегодня. 2009. № 3. С. 39. Посмотреть на elibrary.ru

Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЕ СТРОИТЬ ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОПОРОЙ НА ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ // Логопедия сегодня. 2009. № 4. С. 53. Посмотреть на elibrary.ru 

Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР // Логопедия. 2005. № 1.Посмотреть на elibrary.ru

Написать нам
Наверх