Постерная секция "ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО" - 2023
Постерная секция
Александрова А.Ю., учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Авторская игровая методика «Логопедические игралочки»
Андреева Т.В., учитель-логопед МБДОУ Дс №45 городского округа - город Камышин
Формирование педагогического партнёрства «родители» - «педагоги» через создание детских тематических видеопрезентаций
Бартко О.Н., учитель-дефектолог, МАОУ «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Дмитров,
Копылова А.В.,учитель-дефектолог, МАОУ «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Дмитров,
Щербакова А.А., учитель-дефектолог, МАОУ «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Дмитров
Использование настольных игр при коррекции эмоционально – волевой сферы у учащихся с умственной отсталостью в работе учителя-дефектолога
Баряева Н.С., учитель-логопед, ГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Василеостровского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Коррекция дисграфии и дислексии в начальных классах средствами изографов на логопедических занятиях
Блинова О.В., учитель-логопед, ГКОУ УР «Школа-интернат №13», Ижевск,
Садыкова Р.Р., учитель-логопед, ГКОУ УР «Школа-интернат №13», Ижевск
Развитие читательских умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на основе организации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
Босый А.Т., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Чтение научно-популярных цифровых текстов обучающимися с нарушениями речи: диагностический аспект
Бурматова А.А., учитель-логопед, МБОУ СОШ №51, Новосибирск,
Кондратьева М.В., учитель-логопед, МБОУ СОШ №51, Новосибирск
Интерактивная доска smartвoard – как инструмент развития коммуникативных компетенций дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Власов Д.М., учитель, ГБОУ СО «Школа АОП №2 г. Саратов», магистрант ФППиСО, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, Саратов
Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, имеющими проявления СДВГ и системное недоразвитие речи
Газарова Д.К., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Исследование глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Гончарова-Тверская О.Н., к.п.н., заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, руководитель и участник проекта «Lingvateka», Пермь
Калинина Н.Н., преподаватель кафедры логопедии и коммуникативных технологий, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель-логопед высшей квалификационной категории, МАОУ «Город дорог», Пермь
Обучение глобальному чтению детей с особыми образовательными потребностями
Гордеева А.П., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Профилактика моторной дисграфии у младших школьников
Александрова А.Е., ГБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга», Санкт-Петербург
Развитие речевой компетенции детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством использования технологии дошкольной журналистики «Пресс-центр “Детское СМИ”»
Грекулова А.С., учитель-логопед, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №20, Химки
Изучение особенностей идентификации вербальных знаков у школьников с нарушением чтения
Евсеенко К.А., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Особенности проведения диагностики лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) с помощью дидактических сказок
Ерёмина К.С., магистрант кафедры педагогики ПСТГУ, Москва
Исследование направленности детей с общим недоразвитием речи на сферу межличностных отношений
Ефимова Н.А., учитель-логопед, ГБДОУ №31, Санкт-Петербург
Использование интерактивного плаката в работе учителя-логопеда
Жерносекова В.Е., учитель-логопед, МБДОУ «Ясли-сад №27 комбинированного типа города Макеевки», ДНР
Логопедическая ритмика в коррекционной работе по преодолению речевого недоразвития у дошкольников
Жигулина Т.М., учитель-логопед, Краснообская МБОУ СОШ №1, Новосибирск
Читательская грамотность - основа формирования функциональной грамотности у обучающихся с ТНР в условиях реализации обновленных ФГОС
Зиновьева В.Н., к.п.н., заведующий кафедрой Теории и методики дошкольного, начального и специального образования, КГУ им. К.Э.Циолковского, Калуга
Демидова А.П., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики дошкольного, начального и специального образования, КГУ им. К.Э.Циолковского, Калуга
Коваленва И.А., учитель-логопед, МБДОУ № 77 «Родничок», Калуга
Особенности проявления речевых расстройств у детей старшего дошкольного возраста с РАС
Иванцова К.Е., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Особенности словообразования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Инюшкина М.Е., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Направления диагностики смысловой стороны чтения обучающихся третьего класса с общим недоразвитием речи
Казусева А.Н.,магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Особенности процесса фонемно-графемного кодирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Научно-методические основы исследования читательской деятельности младших школьников с дислексией
Коснырева А.М., магистрант кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург
Коррекция дизорфографии у младших школьников 4 класса с задержкой психического развития и дизартрией
Кочегарова А.Н., студент кафедры логопедии РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург
Изучение диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Красюкова О.К., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Освоение языка социума русскоязычными дошкольниками с речевым недоразвитием: оценка синтаксических конструкций на родном и английском языках
Кривошеина О.А., учитель-логопед, МБОУ «Ягуновская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального округа, Кемеровская обл., с. Ягуново
Возможности применения он-лайн сервиса LearningApps.org в логопедической практике
Приёмы семантизации текстов младшими школьниками на логопедических занятиях
Исследование речевого дефицита у пациентов при мозжечковой дегенерации
Луконькина Т.Ю., магистрант кафедры специальной педагогики и психологии, Смоленский государственный университет, Смоленск
Преодоление трудностей воспроизведения звуко-слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с дизартрией
Матанцева Е.С., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Особенности компонентов просодической стороны речи у дошкольников с ОНР
Мосунова Е.Н., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Исследование графомоторного навыка у дошкольников с задержкой психического развития в период подготовки к письму
Мохирева Е.А., учитель-логопед, ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», Москва,
Анохина Е.А., учитель-логопед, ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», Москва,
Еремина Е.С., учитель-логопед ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», Москва
Полифункциональная помощь семьям детей раннего и младшего дошкольного возраста при формировании коммуникативных навыков
Никитина Е.В., магистрант кафедры логопедии, МПГУ, Москва
Овладение навыками фонемного анализа и синтеза младшими школьниками с дисграфией
Оценка эффективности взаимодействия педагогов и учителя-логопеда при коррекции нарушений письма у младших школьников
Острийчук Д.Д., студент кафедры логопедии, РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург
Характер нарушений связной диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Очирова С.Г., учитель-логопед, МАОУ «СОШ №4», Губкинский
Приемы коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категории у детей с билингвизмом
Павлова О.А., доцент кафедры теории и методики дошкольного, начального и специального образования, КГУ им. К.Э.Циолковского, Калуга,
Балабан Н.В., логопед, МАОУ «Наро-Фоминская СОШ №1», Наро-Фоминск
Векторы обновления рабочей программы по дисциплине «Организация логопедической работы с использованием технических и программных средств»
Памбухян С.Г., студент кафедры теории и методики дошкольного, начального, специального образования КГУ им. К.Э.Циолковского, Калуга
Преодоление дисграфических ошибок у детей младшего школьного возраста
Плеханова Е.Ю., учитель-логопед высшей квалификационной категории, КУ ХМАО - Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», Нижневартовск
Использование элементов опытно-экспериментальной деятельности в практике работы учителя-логопеда с младшими школьниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Петрова Е.А., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Методики музыкотерапии в комплексной реабилитации взрослых с последствиями мозгового поражения
Прищепова П.А.,учитель-логопед, ГБОУ «СОШ №233 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга», Санкт-Петербург
Характер недостатков текстовой компетенции обучающихся с дисграфией
Пьянова А.В., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Исследование первоначальных письменных умений у дошкольников неправшей
Гаранина Л.А.,к.п.н., декан дефектологического факультета, КГУ, Курск
Современные траектории профессионального роста учителя-логопеда (региональный срез)
Саблина С.С., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Исследование метаязыковой способности у младших школьников с дизорфографией
Сайфуллина А.И., магистрант кафедры специальной педагогики и психологии, БГПУ им. М. Акмуллы, Уфа
Особенности развития лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, говорящих на родном (татарском) языке
Скабина С.А.,магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Особенности диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Сладкова Е.В., студент кафедры логопедии и психолингвистики, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, Саратов
Разработка образовательного чат-бота на платформе Telegram для коррекции и профилактики дислексии у школьников и дошкольников
Смолина Н.В., учитель-логопед, ГКОУ «Школа-интернат №9 г. Городца», Городец
Современное коррекционно-развивающее образовательное пространство ГКОУ «Школа-интернат №9 г. Городца» как результат реализации федерального проекта «Современная школа»
Старцева Е.А., учитель-логопед, БУ ВО «Областной центр ППМСП», Вологда,
Сычева Е.В., учитель-логопед, БУ ВО «Областной центр ППМСП», Вологда,
Петряшева Н.Э., учитель-логопед, учитель-дефектолог, БУ ВО «Областной центр ППМСП», Вологда
Современные технологии в логопедической практике: логопедический квиз
Суворова И.И., учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №7 ”Золотая рыбка”», Тамбов
Организация работы учителя-логопеда с семьями, воспитывающих детей с речевыми нарушениями
Телебокова М.Ю., студент кафедры логопедии МПГУ, Москва
Преодоление нарушений просодической стороны речи у пациентов с эфферентной моторной афазией средствами тонально-ритмической терапии
Телицина В.В., магистрант кафедры логопедии МПГУ, Москва
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письма
Тихонова Е.С., учитель-логопед, ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», Москва,
Макаренко А.Б., учитель-логопед, ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы», Москва
Музыкально-игровые упражнения и задания в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда: опыт применения
Торхова Е.А., учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №186 ”Веснушка”», Архангельск
Геймификация как средство формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Хайдарлы В.Н., учитель-логопед, МОУ «Гимназия №15», Московская обл., Орехово-Зуево
Современные развивающие подвижные игры, используемые в практике логопеда
Влияние ненутритивного сосания и запаха материнского молока на формирование самостоятельного перорального вскармливания недоношенных детей
Чазова Ю.А., учитель-логопед, МБДОУ «Пятницкий детский сад “Семицветик” Волоконовского района Белгородской области», п. Пятницкое
Развитие диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интеграции традиционных и компьютерных игр
Шикалова С.А., магистрант ИСОП, МГПУ, учитель начальных классов МАОУ «Домодедовская гимназия №5», Москва
Обучающее видео при работе над изложением с учащимися с речевыми нарушениями
Щерба Н.В., учитель-логопед, ГБОУ «Школа №1222 имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна», Москва
Применение вокальной терапии в комплексной системе преодоления дизартрий у детей дошкольного возраста
Шикалова С.А., магистрант ИСОП, МГПУ, учитель начальных классов МАОУ «Домодедовская гимназия №5», Москва
Обучающее видео при работе над изложением с учащимися с речевыми нарушениями