ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО. Секция 1. Новые задачи профессиональной деятельности и модернизация системы подготовки логопедов. 2021
Секция 1. Новые задачи профессиональной деятельности и модернизация системы подготовки логопедовМодераторы:
Алмазова А.А., д.п.н., заведующий кафедрой логопедии, директор Института детства, МПГУ,
Орлова О.С., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ
Артемова Е.В., к.п.н., декан факультета «Клиническая и специальная психология», МГППУ
Чаладзе Е.А., к.п.н., заведующий кафедрой логопедии, специальной педагогики и специальной психологии, СГСПУ, Самара
Контекстное обучение в профессиональной подготовке учителей-логопедов
Волосовец Т.В., к.п.н., директор Центра дополнительного образования студентов, МГПУ, Москва
Педагогическая команда в детском саду: эффективность профессиональной деятельности учителя-логопеда
Микляева Н.В., к.п.н., профессор кафедры дошкольной дефектологии, МПГУ, Москва
Документационное обеспечение работы современного учителя-логопеда: проблемы и пути решения
Ларина О.Д., доцент кафедры логопедии, МПГУ, старший научный сотрудник отдела медицинской реабилитации, ФЦМН; Орлова О.С., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО, ведущий научный сотрудник, ФЦМН; Суворов А.Ю., к.м.н., доцент кафедры медицинской реабилитации, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва
Профессиограмма логопеда через призму Профессионального стандарта «Медицинский логопед»
Балашова И.Н., к.псих.н., доцент кафедры педагогики и психологии, ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, Санкт-Петербург.
Клиническая составляющая в обучении логопедов здравоохранения
Артемова Е.Э, к.п.н., декан факультета «Клиническая и специальная психология», Тишина Л.А., к.п.н., заведующий кафедрой «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ, Москва
ДПО: учить нельзя отказать. Вызовы и риски дополнительного образования
Ворошилова Е.Л., к.п.н., заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи, ИКП РАО, Москва
Актуальные вопросы совершенствования компетенций учителей-логопедов в системе ДПО
Царенок М.В., к.п.н., руководитель ММППЦ «Академия новых возможностей»; Прозорова М. Н., к.п.н., заместитель руководителя ММППЦ «Академия новых возможностей», КГМУ, Киров
Профессиональная переподготовка по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия» в Кировском государственном медицинском университете
Азарова Э.Г., ассистент кафедры психолого-педагогического образования; Мёдова Н.А., к.п.н., заведующий кафедрой дефектологии, ТГПУ, Томск
Анализ кадровых дефицитов в области дефектологии и их компенсации с учётом региональной специфики
Гордеева Е.А., мл. научный сотрудник, старший преподаватель кафедры социальной педагогики, ТГПУ, Томск
Использование открытых образовательных ресурсов как актуальное направление развития практической подготовки будущих учителей-логопедов