ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО. Секция 2. Сетевые и интегрированные технологии в логопедии
Секция 2. Сетевые и интегрированные технологии в логопедииМодераторы:
Туманова Т.В., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ;
Филичева Т.Б., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ
Туманова Т.В., д.п.н., профессор кафедры логопедии; Филичева Т.Б., д.п.н., профессор кафедры логопедии, МПГУ, Москва
Применение устройства для развития артикуляционной моторики в дистанционных логопедических занятиях
Александрова С.Н., логопед, Сергиево-Посадский детский дом-интернат, Сергиев Посад, Московская областьМузейная коммуникация в коррекционной работе логопеда с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, МоскваДистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Гусейнова Н.Т., к.п.н., заведующий кафедрой специального образования, АГПУ, Баку, Азербайджанская республикаОсобенности коррекционно-развивающей работы логопеда в условиях дистанционного образования
Жукова О.С., генеральный директор Центра развития и абилитации ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», основатель информационно-образовательного проекта Лого-Эксперт, Санкт-ПетербургИнформационно-образовательный проект «Давай заговорим» как новый метод дистанционного профессионального образования
Кулибина Н.В., д.п.н., заслуженный профессор Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, руководитель Русского центра, Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, МоскваСетевой проект "Уроки чтения - праздник, который всегда с тобой" (интерактивный авторский курс по обучению чтению художественной литературы) в обучении детей с особенностями речевого развития
Костюк А.В., к.п.н, доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза, УГПУ, ЕкатеринбургИспользование сетевых информационных ресурсов в профессиональной деятельности логопедов: проблемы и перспективы
Козлова Н.М., учитель-логопед; Лихачева В.Б., учитель-логопед; Чудесникова О.Н., учитель-логопед, ГППЦ ДОНМ, МоскваИнтерактивные приёмы развития антонимического словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Кулешова А.С., учитель-логопед, ГППЦ ДОНМ, МоскваИспользование технологии мультипликации при коррекции нарушений речи у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Суслова К.А., учитель-логопед, автор проекта «Мерсибо», МоскваИнтерактивные игровые технологии Мерсибо в логопедической практике
Фольц Анна Г., логопед-дефектолог, Клиника детско-юношеской психиатрии и психотерапии, Фрайбург, Федеративная Республика ГерманияЛогопаты-билингвы. Особенности дистанционной работы с родителями