Володина А.С.
Володина А.С. ТИПОЛОГИЯ ОШИБОК В ХОДЕ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ // Проблемы онтолингвистики - 2016 Материалы ежегодной международной научной конференции. Редколлегия: Т.А. Круглякова, М.А. Еливанова. 2016. С. 414-420. Посмотреть на elibrary.ru
Володина А.С. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЦЕПТИВНО-РЕКОНСТРУКТИВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Мир специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Главный редактор Вятлева Ю.Е. . Москва, 2016. С. 90-95. Посмотреть на elibrary.ru
Халилова Л.Б., Володина А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ДЕКОДИРОВАНИЯ РЕЧИ: НОРМА И РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ // Москва, 2013. Посмотреть на elibrary.ru
Халилова Л.Б., Володина А.С. СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ НОРМЫ И РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 12. С. 90-95. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Халилова Л.Б., Володина А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНДЕКСИРОВАНИЯ И ЧАСТИЧНОЙ ДЕГРАММАТИКАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА ДЕТЬМИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // В сборнике: Традиции и инновации специального образования Сборник научно-методических трудов с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2010. С. 365-371. Посмотреть на elibrary.ru
Халилова Л.Б., Володина А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕПРОДУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ХОДЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИМИ ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ // В сборнике: Социо-гуманитарные науки: XXI век сборник научных трудов. Москва, 2010. С. 364-369. Посмотреть на elibrary.ru
Володина А.С. НАРУШЕНИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ И ПУТИ ИХ ВЫЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 4. С. 161-164. Посмотреть на elibrary.ru Скачать