Любимова М.М.

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьева Т.А., Рябова Н.В., Бабина Е.Д. Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты //Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 1 (90). С. 151-165. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2017. № 4 (48). С. 6-21. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению: концепции и результаты исследования // Проблемы современного образования. 2017. № 4. С. 94-113. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Кулакова Е., Любимова М., Любимов М. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕГО УСПЕШНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2016. № 6. С. 14-23. Посмотреть на elibrary.ru   

Любимова М.М. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2014. № 2 (12). С. 24-32. Посмотреть на elibrary.ru   

Бабина Г.В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ УСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2014. № 4 (14). С. 24-35.            Посмотреть на elibrary.ru    

Кулакова Е.В., Любимова М.М. СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IX Международной научной конференции. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. 2013. С. 176-179. Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

 

Написать нам
Наверх