Шарипова Н.Ю.
Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова и фактор освоения пространства [Электронный ресурс]: Кафедра логопедии Института детства Московского педагогического государственного университета : [сайт], 2018-2019. URL: http://www.logo-mpgu.ru/faq/logopedam/metodicheskaya-kopilka.html (дата обращения 21.02.2019) Скачать
Шарипова Н.Ю. МОРФЕМНО-ДЕРИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ УЧАЩИХСЯ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ// В сборнике: Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г.. Под общей редакцией А.А. Алмазовой, А.В. Лагутиной, Л.А Набоковой, Е.Л. Черкасовой . 2018. С. 338-340.
Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Шарипова Н.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАЯЗЫКОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
// В сборнике: Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы Материалы Международной научной конференции. Ответственные редакторы: Ю.П. Зинченко, О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Г.А. Глотова. 2014. С. 65-66. Посмотреть на elibrary.ru
Шарипова Н.Ю., Орлова О.С. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАК ОТРАЖЕНИЕ МЕТАЯЗЫКОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ// Специальное образование. 2014. № 3 (35). С. 130-138. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СТРУКТУРНО-СЛОГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ: онтогенез и дизонтогенез: Монография. / Москва, 2013. Посмотреть на elibrary.ru
Асланова С.Р., Шарипова Н.Ю. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Преподаватель XXI век. 2013. № 3-1. С. 100-108. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Шарипова Н.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТАЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В КОГНИТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ // Голос и речь. 2013. № 2. С. 43-51. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Шарипова Н.Ю. ТИПОЛОГИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Проблемы современного образования. 2013. № 2. С. 152-159. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. ФЕНОМЕН МЕТАЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Преподаватель XXI век. 2012. № 1-1. С. 146-152. Посмотреть на elibrary.ru Скачать
Шарипова Н.Ю. КОГНИТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Когнитивные исследования языка. 2012. № 11. С. 805-808. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
логопедические технологии : учебно-методическое пособие / Москва, 2010. Сер. Специальная коррекционная педагогика
Посмотреть на elibrary.ru
Сафонкина Н.Ю. НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ // Логопед в детском саду. 2007. № 7. С. 24. Посмотреть на elibrary.ru
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ПРЕДПОСЫЛОК ЕЕ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4. С. 12.
Посмотреть на elibrary.ru