Архипова Е.Ф.

Арутюнян Э.Р., Архипова Е.Ф. КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА //  Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 224-226.      Посмотреть на elibrary.ru  

Вареха О.Н., Архипова Е.Ф. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ// Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 235-238.   Посмотреть на elibrary.ru   

Гвоздецкая Е.Ф., Архипова Е.Ф. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 243-246.   Посмотреть на elibrary.ru  

Дмитриенко Е.А., Архипова Е.Ф. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 250-253.      Посмотреть на elibrary.ru 

Крышко Е.В., Архипова Е.Ф. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 274-277.         Посмотреть на elrary.ru 

Полякова О.В., Архипова Е.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА СРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 286-288. Посмотреть на elibrary.ru  

Разумная А.С., Архипова Е.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 290-295.   Посмотреть на elibrary.ru  

Решева А.С., Архипова Е.Ф. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 297-299.        Посмотреть на elibrary.ru

Синякова И.А., Архипова Е.Ф. ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Векторы образования: от традиций к инновациям материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар, 2018. С. 309-314.                            Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 1 (73). С. 34-39. Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ЕСЛИ У РЕБЕНКА ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ// Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 2 (74). С. 38-43.        Посмотреть на elibrary.ru   Скачать

Архипова Е.Ф. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРИВЫЧНОЕ РОТОВОЕ ДЫХАНИЕ РЕБЕНКА? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 3 (75). С. 36-45. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф., Синицына Н.А. ЧТО ДУМАЮТ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТЫ ВУЗА - БУДУЩИЕ ВОСПИТАТЕЛИ ДОО // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 4 (76). С. 40-49. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. РЕБЕНОК С СИНДРОМОМ ДАУНА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ДОО // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 6 (78). С. 22-27. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. КОРРЕКЦИОННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОО В ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016. № 1 (63). С. 56-62.      Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПАЛЬЦЕВАЯГИМНАСТИКА РЕБЕНКУ? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016. № 10 (72). С. 46-54.         Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАИКАЕТСЯ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016. № 6 (68). С. 62-67.         Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СО СТЕРТОЙДИЗАРТРИЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016. № 8 (70). С. 58-65.       Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ПАРТНЕРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕС РОДИТЕЛЯМИ В ДОО // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016. № 9 (71). С. 52-58.      Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. РАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" С ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ФГОС ДО В СИСТЕМУ РАБОТЫ ДОО // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 10 (62). С. 40-47.           Посмотреть на elibrary.ru  

Архипова Е.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 6 (58). С. 26-30.       Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 8 (60). С. 40-43.    Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 9 (61). С. 44-50.            Посмотреть на elibrary.ru  

Архипова Е.Ф. ПРОГРАММА "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" О РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ФГОС ДО В СИСТЕМУ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ \\ Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. 2014. С. 24-27.      Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф., Шаймухаметова Н.А. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. 2014. С. 27-31.      Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф., Старош А.Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2014. № 1 (59). С. 37-40.        Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОЙ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2014. № 2. С. 10-15. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ // РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Составители: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова. 2013. С. 7-12.   Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ. ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА // пособие для специалистов Службы ранней помощи детям и родителям / Е. Ф. Архипова. Москва, 2012. Сер. Библиотека "Программы от рождения до школы". 
Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ОБЗОР) // Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. 2012. Т. 112. № 7-2. С. 52-55. 
Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ШКОЛЬНИКОВ // Приволжский научный журнал. 2011. № 1 (17). С. 178-182. Посмотреть на elibrary.ru

Архипова Е.Ф. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ПОРАЖЕНИЕМ МОЗГА (ЛМППС) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 102. С. 16-23. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Начальная школа. 2009. № 5. С. 22-23. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. К ПРОБЛЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" // Социально-гуманитарные знания. 2009. № 2. С. 174-178. Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. РОЛЬ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ЗДОРОВЬЕ" И "ОБРАЗОВАНИЕ" // Среднее профессиональное образование. 2009. № 3. С. 6-8.Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ЭНЦЕФАЛОПАТИЕЙ // Среднее профессиональное образование. 2009. № 5. С. 23-27. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ
Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 1. С. 123-125. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРЕДДОШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНЬЕВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 2. С. 121-123. Посмотреть на elibrary.ru    Скачать

Архипова Е.Ф. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ ПРИ ДИЗАРТРИИ// Е. Ф. Архипова. Москва, 2008. Сер. Библиотека логопеда 
Посмотреть на elibrary.ru  

Архипова Е.Ф. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ // Е. Ф. Архипова. Москва, 2008. Сер. Высшая школа            Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2008. Т. 10. № 6-2. С. 9-12.         Посмотреть на elibrary.ru   

Архипова Е.Ф. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ // Современная психология. 2005. № 1. С. 60. Посмотреть на elibrary.ru  

Архипова Е.Ф. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАРТРИИ// Коррекционная педагогика: теория и практика. 2004. № 1. С. 36.               Посмотреть на elibrary.ru  

Написать нам
Наверх